четверг, 27 июня 2013 г.

Обложки на паспорт и альбом для брата

Добрый вечер!
Сегодня у моего Ванюшки день рожденья!
Поэтому я на минуточку, покажу обложки на паспорт и скрап-альбом, который делала брату на его 30-летие.

Эти обложки немножко в винтажном стиле:

 А эти - в национальном, украинском:

Брат у меня заядлый рыбак, фотограф и путешественник, вот и альбом  сделала в таком же стиле:
Покажу только первую страничку альбома, остальные - не могу (там личные фото брата).



 Всего самого доброго!!! Тёплого лета и хорошего настроения!!!!


19 комментариев:

  1. Ничего себеЮ,вот это красотень!!Обложечки шикарнейшие!!Но вот альбом покорил напрочь!!!Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный альбом!!!! Очень красивый!!! Обложечки класс,особенно украинского колорита))))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом просто шикарен!!! Думаю, брат будет в восторге! В любом случае, такого подарка ему никто не сделает! Ведь этот подарок, сделанный руками любящей сестры с самыми тёплыми и искренними чувствами, не смогут затмить никакие "денежные"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Про обложки не сказала) Целый цветник получился! Всё такое яркое, красивое и колоритное!!! Кстати, "украинская" бумажка Е.Курдибановской мне тоже приглянулась) Правда, я с неё только одну открытку успела сделать...но, Очень уважаемому человеку в подарок)

    ОтветитьУдалить
  5. Галечка, обложки - прелесть! Мне все очень понравились! Смотря на украинские обложки, почему-то вспомнился детский сад как мы на утреннике в украинских костюмах выступали на майские праздники. Так вот мне вплетали веночек в голову с лентами. Ой как мне нравилось! :) Альбом - тоже очень красивый, жаль не видно последующих страниц. Ты знаешь, я тут глядя на твои работы, тоже захотела скрэпбукингом заняться. Особенно твои альбомы с секретами запали мне в душу, но Галя, где ты училась всему этому? У меня уже голова пухнет, не знаю, с чего начинать. Да и материалы где-то нужно доставать... Вот изучаю интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Мы тоже в детском саду почти на все утренники одевали украинские национальные костюмы:)
      Скрапом я "заболела" два года назад. Я и раньше делала открытки, альбомы ручной работы, но тогда это было примитивно, ведь даже не подозревала о существовании скрапбумаги. А потом наткнулась в интернете на очень красивые скрапработы, в ютубе много видео-роликов просмотрела и начала "гуглить" услышанные впервые скрап-принадлежности. Оказалось у нас в Украине очень много скрап-интернет-магазинов по очень доступным ценам. Так потихоньку я и начала скрапить.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Буду изучать ютуб!

      Удалить
  6. альбомчик поразил, такой красивый, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка! Какая красотища! И винтажные, и украинские просто чудо! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Цікавий альбом - можна і без фото його довго розглядати!
    Дякую за участь у Веселій галереї! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Галина! Чудесные у вас работы! Приятно познакомиться с вами!

    ОтветитьУдалить